С помощью свойства prototype Вы можете добавить новое свойство или метод ко всем объектам созданным с помощью данного конструктора.
Узнать о конструкторах и их создании больше Вы можете в нашем JavaScript учебнике.
конструктор.prototype.имя=значение
Пример
<script type="text/javascript"> //Создадим шаблон объекта car function car(model, prize) { this.model=model; this.prize=prize; } //Создадим экземпляр peugeot var peugeot = new car("Peugeot207", 540000); var skyline = new car("Nissan Skyline", 500000); /* Добавим конструктору car новое свойство door (все созданные экземпляры объекта теперь помимо свойств model и prize будут иметь свойство door со значением 5) */ car.prototype.door=5; //Выведем значение добавленного свойства document.write(peugeot.door+"<br />"); document.write(skyline.door+"<br />") </script>